Задумывались ли вы об анализе сайта вашей компании? Какой аудит сайта стоит делать и почему?
Что такое аудит сайта
Аудит сайта имеет одну цель — тщательно проанализировать страницу. Такой анализ должен включать элементы, которые имеют прямое и косвенное влияние, например, на позиционирование сайта. Исследование чаще всего касается главной страницы и ее наиболее важных внутренних страниц. Сайт может быть проверен с разных сторон.
Почему компания проводит аудит сайта?
Аудит веб-сайта всегда будет ценным для владельца или лиц, принимающих решения в компании. В первую очередь это стоит сделать, при создании нового веб-сайта. Аудит сайта позволит вам объективно оценить его функциональность, в конце концов, это напрямую приведет к результатам компании.
Какой аудит сайта стоит провести
Есть много видов проверок. Какой из них выбрать? Чтобы принять такое решение, стоит проверить, что предлагает данный аудит и какие данные он анализирует.
SEO АУДИТ
СЕО аудит сайта подойдет для любой компании, которая имеет веб-сайт и хочет быть четко видимой в результатах обычного поиска. SEO-аудит поможет снизить показатель отказов страниц, оценить реальное состояние сайта в контексте планирования маркетингового бюджета и повысить конкурентоспособность сайта. Что проверяется при СЕО аудите? Основная работа сосредоточена на индексации и общении с роботами — анализируется, проиндексированы ли соответствующие ресурсы, проводится проверка ошибок и составляется статистика. Анализируется видимость выбранных фраз, ориентируемся на бренд, сезонность сайта, скорость работы сайта и его безопасность. Аудит с точки зрения SEO очень важен, он предоставляет много возможностей, и прежде всего он позволяет нам улучшить удобство использования и скорость работы сайта.
UX AUDIT
Это очень важный отчет по аудиту, оценивающий проблему юзабилити сайта. Это напрямую влияет на продажу услуг или продуктов. Аудит ux содержит анализ доверия к сайту, представление информации о продуктах и услугах, основные призывы к действию. Специалист проверяет, может ли пользователь быстро определить, какие продукты и услуги предлагает данная компания, и найти, среди прочего, свои регистрационные данные. Анализируются кнопки CTA, качество и презентация фотографий товара, навигация, макет. Для интернет-магазинов происходит ориентировка на процесс оформления покупки. Аудит ux проверяет отзывчивость веб-сайта, его прозрачность и согласованность, а также его адаптацию к отрасли и тенденциям.
АУДИТ PPC КАМПАНИИ
Этот аудит посвящен каждой компании, которая имеет учетную запись Google Ads и проводит рекламную деятельность. Аудит включает, помимо прочего, анализ правильности выбора рекламных инструментов для достижения маркетинговых целей, проверку правильности настроек аккаунта Google Ads и суммы бюджета с точки зрения потенциала кампании. Специалисты анализируют оптимизацию деятельности с точки зрения достижения своих целей и правильности действий в сфере ремаркетинговой кампании. Аудит кампаний PPC проверит качество объявлений и эффективность их продаж. Результатом аудита является документ, который поможет владельцу компании оценить качество операций и указать резервы, устранение которых должно обеспечить лучшую реализацию рекламных целей.
КОНКУРС SEO
Стоит проанализировать не только работу сайта, но и работу кампании в Google или социальных сетях. Такой аудит предназначен для каждой компании, которая имеет веб-сайт и конкурентов. А, главное хочет быть видимой в результатах обычного поиска на своем фоне. Аудит включает анализ, сравнивающий видимость и скорость страницы. Позицию ключевого слова, оценку социальных сетей и рекламы. SEO аудит конкуренции повышает осведомленность и позволяет позиционировать свой сайт среди сайтов других компаний.
АУДИТ FACEBOOK CAMPAIGN ADS
Аудит рекламных кампаний Facebook направлен на компании, которые проводят рекламную деятельность на Facebook. В рамках аудита наши специалисты проверяют правильность выбора рекламных форматов. А также достижение маркетинговых целей и оценивают предполагаемый бюджет и структуру кампании. Цели кампании и правильность измерения конверсии анализируются.
Стоит следить за работой сайта, анализировать рекламные кампании, проводимые в интернете. Мы рекомендуем вам проводить аудит на разных этапах вашего бизнеса. Этот анализ позволяет оптимизировать расходы, повысить эффективность операций и внести ключевые изменения.