Перелинковка сайта и какие виды бывают

Перелинковка сайта - какие виды бывают и как сделать

Термин перелинковка сайта связан с содержанием веб-ресурсов. Говоря коротко, это специальный инструмент для накопления ссылочной массы через консолидацию всех рекламно-информационных разделов. Благодаря этому можно выделить самые значимые составляющие ресурса, которые будут продвигаться поисковыми системами.

Зачем нужна перелинковка сайта?

Для повышения скорости индексирования, те посещаемости ресурса поисковыми роботами. Произойдёт это тогда, когда сайт будет иметь понятную структуру, благодаря которой робот сможет быстро отыскать среди других аналогичных.

Для улучшения юзабилити, те привлекательности интернет продукта для пользователей. Этот показатель зависит от удобства использования, пригодности и эргономичности.

Для быстрой раскрутки по запросам за короткий отрезок времени.

Типы перелинковок

Контекстные ссылки

Во-первых, контекстные ссылки. Этот вид ссылок проставляются непосредственно в тексте статей на сайте. Осуществляется обычно вручную. Перелинковку при помощи контекстных гиперссылок принято считать эффективнейшим мероприятием по оптимизации сайта.

Сквозные ссылки

Во-вторых, сквозные ссылки. Эти элементы структуры сайта гость видит на каждой его странице. Они могут быть в виде меню, заметок и тд.

Навигационные гиперссылки

В-третьих, навигационные гиперссылки. Они необходимы для удобства использования ресурса. Чаще всего это стандартное меню, начинающее или завершающее статью. Пользователю легко перемещаться по разделам, интересующим его.

Для использования всех разделов сайта перелинковку стоит осуществлять через размещение анкорных ссылок. Таким образом, можно продвинуть ресурс по высокочастотным ключевым словам.

Подходы к перелинковке сайта

Среднечастотные запросы лучше продвигать при помощи страниц второго уровня. Перелинковка в этом случае выглядит так: создаётся ссылка с главной страницы ресурса, прочих тематических категорий и третьеразрядных разделов на любые необходимые страницы второго уровня.

Продвинуть низкочастотные запросы проще с использованием страниц третьего уровня с простыми информационными статьями. Алгоритм действий, как и с среднечастотными запросами, с той лишь разницей, что следует объединить страницы третьего уровня между собой.

Правила грамотной перелинковки

  • Исходить стоит из потребностей потенциальных гостей портала и только потом из ранжирования поисковыми системами.
  • Ссылочная масса не должна иметь завышенный, объём, а перелинковка в целом быть неестественной. Только так раскрутка даст положительный результат.
  • Анкоры должны вписываться в направленность сайта по смыслу.
  • На продвигаемой странице никаких внешних ссылок.
  • Максимально разнообразные элементы навигации сделают сайт наиболее посещаемым.

Грамотное продвижение требует целого комплекса методов и инструментов. Не стоит выбирать что-то одно раз и навсегда. Конкретная задача требует конкретного подхода. Нет ничего универсального: в любом методе присутствуют достоинства и недостатки.

Самым лучшим образом перелинковку сайта проведёт специалист на начальном этапе seo-продвижения сайта или в процессе.

Сделать репост в социальные сети
VosWeb.Ru